В этой теме распишу все команды server.cfg что для чего нужно
hostname - Название сервера. Писать можно как на английском, так и на Русском языке.
rcon_password - Пароль для управления сервером через RCON команды.
sv_password - Пароль доступа на сервер.
mp_allowspectators - Присутствие в игре спектаторов.
mp_autokick - Включает автоматическое запрещение тим-киллеров и скидывает не играющих клиентов.
mp_autoteambalance - Выравнивание количества играющих в командах.
mp_chattime (0 - 100) - Время перед сменой карты после победы одной из команд. Измеряется в секундах.
mp_decals (0 - 1000) - Определяет количество декалов на сервере (напр кол-во дырок от пуль на стенах сохраняемых сервером).
mp_fadetoblack - Погибшие игроки не могут наблюдать за игрой (черный экран).
mp_falldamage - Режим реалистичных повреждений при падениях с крыш и т.д.
mp_flashlight - Разрешить использовать фонарик.
mp_forcecamera - Отключает режим свободного обзора для мертвых игроков.
mp_forcerespawn - Режим автоматического подключения игроков за команду.
mp_fraglimit (0 - 1000) - Лимит убийств игрока до смены карты. 0 - Отключено.
mp_freezetime (0 - 10000) - Время закупки перед началом раунда. (Заморозка игроков на одном месте).
mp_friendlyfire - Нанесение повреждений игрокам своей команды.
mp_hostagepenalty (0 - 10000) - Устанавливает количество заложников, которых можно убить, прежде чем вас выкинет с сервера. 0 - Отключено.
mp_limitteams (0 - 100) - Число игроков, на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду. 0 - Отключено.
mp_maxrounds (0 - 10000) - Максимальное количество раундов, которые могут быть сыграны на карте до ее смены.
mp_playerid - Всплывающие подсказки при наведении прицела на игрока.
mp_roundtime (1.75 - 10) - Время раунда. Измеряется в минутах.
mp_spawnprotectiontime (0 - 100) - Время защиты игрока после респавна. Измеряется в секундах.
mp_startmoney (0 - 16000) - Количество денег у игрока в первом раунде.
mp_timelimit (0 - 1000) - Время, отведенное на одну карту. Измеряется в минутах. Значение 0 - отключение лимита времени. 0 = Отключено
mp_tkpunish - В начале нового раунда убивает игрока, который в предыдущем убил игрока своей команды.
mp_weaponstay - Упавшее с игроков оружие остается лежать на земле.
mp_winlimit (0 - 1000) - Ограничение по победам на карту.
sv_airaccelerate (0 - 10000) - Ускорение игрока в полете. Опцию имеет смысл изменять только для Surf сервера.
sv_allowdownload - Возможность скачивать с сервера файлы.
sv_allowupload - Возможность закачивать на сервер файлы. Например эмблемы.
sv_alltalk - Режим работы общего голосового чата. При включении все игроки будут слышать друг друга независимо от команды, в которой они играют.
sv_gravity (0 - 10000) - Гравитация на сервере. По умолчанию 800.
sv_pausable - Возможность использования паузы во время игры.
sv_voiceenable - Режим работы голосового чата в игре.
sv_downloadurl - Место, из которого клиенты могут загрузить недостающие файлы (Адрес нашего сервера FastDL)
mp_c4timer (0 - 10000) - Время таймера до взрыва бомбы с момента ее установки. Измеряется в секундах.
sv_pushaway_force - Сила отталкивания предметов.
sv_turbophysics - Позволяет толкать предметы при нажатии на кнопку "E"
mp_buytime - Время для закупки оружия в начале раунда. Значение выставляется в минутах.
net_maxfilesize - Максимальный размер загружаемого файла в MB.
sv_contact - Контакты админа.
sm_deadtalk - Голосовое общение мертвых игроков.
sv_nonemesis - Cистема доминирования и реванша на сервере.
sv_disablefreezecam - Заморозка камеры при убийстве.
sv_rcon_banpenalty - колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу.
sv_rcon_maxfailures - максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_minfailures - колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_minfailuretime - колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.
sv_maxrate - Максимально-допустимый предел передачи/приёма байт в секунду между клиентом и сервером.
sv_mincmdrate - Минимальное количество пакетов в секунду к серверу.
sv_minrate - Минимально допустимый предел передачи/приёма байт в секунду между клиентом и сервером.
sv_minupdaterate - Минимальное количество переданных пакетов в секунду.
sv_maxcmdrate - Максимальное количество пакетов в секунду к серверу.